Top.Mail.Ru

Dino Digital

Текст для email-рассылки: правила написания и рекомендации

Текст для email-рассылки: правила написания и рекомендации

Хороший текст для для email-рассылки - каким он должен быть?

О самом главном

Пишите коротко и по делу. Не нужно «лить воду», использовать длинные вступления. В рассылке следует донести до клиента самое главное и сделать это максимально сжато и информативно.

Помните! Ежедневно каждый пользователь видит сотни объявлений и рекламных сообщений. И если он обратил внимание на ваше письмо, то важно суметь удержать его внимание, с чем плохо справляется длинный, нудный текст.

Чего нужно избегать Плохо Хорошо
Канцеляризмов
"Просим уведомить вас о получении товара"
"Сообщите нам, когда получите товар"
Тройных глаголов
"Попробуйте начать сотрудничать с нами"
"Начните сотрудничать с нами"
Отглагольных существительных
"Это было сделано для вас"
"Сделали это для вас"
Вводных конструкций
"В то же время, вы можете воспользоваться нашим предложением"
"Воспользуйтесь нашим предложением"
Лишних усилителей
"Получите вторую пару обуви абсолютно бесплатно"
"Вторая пара - бесплатно"
Страдательного залога
"Еженедельно проводятся консультации со специалистами"
"Каждую неделю консультируют специалисты"
Восклицаний
"Не упустите момент! Только сегодня и только сейчас!"
"Не пропустите акцию"

Избегайте заезженных слов и фраз. Например, «высококачественная продукция», «высокотехнологичная техника», «лидеры рынка». Также не указывайте неочевидные и размытые факты вроде: «ведем деятельность на рынке в течение длительного времени». Напишите лучше так: «Работаем с 2010 года».

Составляем письмо

Представляем вашему вниманию основные нюансы и правила составления хорошего письма, которое привлечет клиентов.

Текст — одна из важнейших составляющих письма для email-рассылки. Он во многом помогает решать поставленные задачи. Рассказываем, как составить «цепляющий», структурированный текст, который сделает вашу рассылку эффективным каналом CRM-маркетинга.

Тема и прехедер

Они должны быть краткими, информативными и привлекающими внимание. Тема — это то, что человек видит в первую очередь. Она во многом определяет, откроет клиент письмо или нет.

Прехедер же дополняет тему, являясь ее логическим продолжением. Если его не прописать, то он подтянется автоматически из письма, что не всегда будет выглядеть лаконично.

Составляем письмо для e-mail рассылки

Оптимальное количество символов — до 60 знаков для темы и до 120-130 — для прехедера. Но это касается Desktop-версии. На смартфоне текст такой длины обрежется. Поэтому чем короче, тем лучше.

Структура

Стандартная структура выглядит так:

  • интригующая тема (также она может содержать самое главное);
  • наиболее важная информация в начале письма;
  • суть — в середине;
  • в конце — призыв к действию.

Важно! Не пишите «простыни» текста. Это только оттолкнет. Делите текст на абзацы, разделы. Такое сообщение гораздо лучше воспринимается.

"Голос"

Важно придерживаться единого голоса во всех материалах. Если в блоге и Телеграм-канале компания общается с клиентами дружелюбно и позитивно, то не следует использовать в письме строгий канцелярский текст. Можно изменить только тон в зависимости от целей (поздравление, извинения, преподнесение подарка).

Цели

Одно письмо должно преследовать одну цель. Поэтому прежде чем его составлять, определитесь, чего вы хотите им добиться: повысить лояльность, продать товар, презентовать новый продукт или пригласить на мероприятие. Не пытайтесь собрать в один текст все. Такое письмо не принесет ожидаемого результата. На большинство призывов подписчики все равно не среагируют.

Проверка

Внимательно вычитайте текст перед отправкой. Ошибки и опечатки в нем недопустимы. Неграмотный текст заметно портит впечатление о компании. Вот несколько советов, как избежать ошибок:

  • Прочтите текст вслух. Это поможет выявить сложные для восприятия обороты.
  • Предложите прочесть письмо коллегам. Со стороны ведь всегда виднее.
  • Отложите текст на какое-то время и вернитесь к нему позже.
  • Представьте, что письмо читает бабушка, сидящая у подъезда, которая совершенно ничего не знает о вашем продукте. Все ли ей будет понятно? Если нет — переписывайте.

Подводим итоги

Итак, хороший текст для e-mail-рассылки:
  • имеет короткую, цепляющую тему, стимулирующую к прочтению, и прехедер;
  • преследует только одну цель;
  • имеет понятную и логичную структуру;
  • содержит призыв к действию;
  • пишется простым и понятным языком без отталкивающих слов и фраз (смотрите таблицу).
  Хотите, чтобы ваши письма всегда приносили пользу и помогали решать возложенные на них задачи? Обращайтесь к профессионалам! Специалисты агентства Dino Digital не только составят для вас «работающие» письма, но и наладят систему e-mail-рассылки, которая поможет в достижении ваших целей. Узнать больше об услугах, условиях и стоимости вы можете здесь.

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Спасибо
что выбрали нас

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Заполните форму или позвоните нам
+7 924 300 0333

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.