Top.Mail.Ru

Dino Digital

Медийная реклама: что это, зачем она нужна и какой бывает

Медийная реклама: что это, зачем она нужна и какой бывает

Увлекательность и зрелищность, яркость и информативность — все это о медийное рекламе. Ее главной задачей является привлечение внимания аудитории и побуждение ее к совершению целевого действия. 

Что относится к медийной рекламе? Какие функции она выполняет? Какой бывает? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Какая реклама относится к медийной

Это любая реклама, размещенная в онлайн- или офлайн пространстве, направленная на привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда. К этому типу не относятся холодные звонки, каталоги или промоакции, когда продукт предлагается напрямую. Медийная реклама — это всевозможные баннеры, видеосюжеты, выставки, аудиосообщения.

Основные функции медийной рекламы

Помимо повышения привлекательности и узнаваемости компании (бренда), медийная реклама выполняет следующие функции:

  • она помогает вывести новый продукт на рынок;
  • привлекает потенциальных клиентов на сайт;
  • стимулирует повышение конверсии;
  • позволяет рассказать о спецпредложениях, акциях, событиях, товарах, мероприятиях.
Медийная реклама - отличный способ повышения узнаваемости и популярности бренда

Форматы медийной рекламы

Самым распространенным и известным форматом медийной рекламы являются баннеры. Они бывают:

  • графическими (классическое изображение или GIF);
  • тизерными (картинка+цепляющий заголовок)
  • текстово-графическими (изображение+более развернутый текст);
  • слайдерными (интерактивный баннер, представленный несколькими сменяющимися картинками);
  • брендированными (полноэкранными, заменяющими подложку сайта).

 

Баннеры могут размещаться на различных сайтах, на страницах Яндекса или в рекламной сети Google. Стоимость их сильно варьируется и может составлять от 2-3 тысяч до нескольких миллионов рублей.

Баннер на главной странице Яндекса

На заметку! Для запуска баннерной рекламы рекламодатель может купить место на сайте либо оплатить определенное число показов, кликов.

Следующий формат медийной рекламы — видеоконтент. Он может показываться на видеохостингах, на сайтах бесплатных кинотеатров или в социальных сетях. Самой популярной площадкой для размещения видеорекламы бессменно является YouTube.

Видеорекламу видел каждый на хостинге YouTube

Такая реклама может показываться перед показом ролика, после, в процессе просмотра или во время, когда пользователь нажимает паузу. В соответствии с временем демонстрации выделяют формат: Pre-, Post-, Mid- и Pause-roll соответственно. Также существует и формат Outstream. Это — плееры, которые показывают рекламу в виде всплывающих окон.

Видеореклама — удовольствие недешевое. Ведь в создании контента участвует большое количество людей: сценарист, режиссер, монтажер, актеры, звукооператор. Цена самого размещения складывается из числа переходов и показов.

Еще один формат — аудиореклама. Она может запускаться во время прослушивания композиций на музыкальных площадках либо в процессе повествования аудиокниг. 

Обратите внимание! Медийная реклама размещается и в офлайне. Примерами ее могут служить: печатные СМИ, наружная реклама, радиоэфиры, брендирование.

Цена медийной рекламы

Существует три модели оплаты:

  • за клики (CPC);
  • за показы (CPM);
  • за целевое действие (CPA).

В качестве последнего может выступать: покупка, подписка на рассылку, регистрация или любое другое действие пользователя. 

Цена медийной рекламы сильно отличается в зависимости от выбранного формата, площадки и места. Например, баннерная реклама на главной странице Яндекса стоит почти 2 млн. руб. за неделю демонстрации. А размещение баннера на Картах оценивается от 250 руб. за 1000 показов. 

Заинтересованы в привлечении клиентов и продвижении бренда посредством медийной рекламы? Обращайтесь в Dino Digital! Разработаем для вас эффективную рекламную компанию и создадим контент, который обязательно оправдает ожидания.

Для уточнения условий сотрудничества и стоимости услуг свяжитесь с нами по телефону либо посредством формы обратной связи.

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Спасибо
что выбрали нас

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Заполните форму или позвоните нам
+7 924 300 0333

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.