Увлекательность и зрелищность, яркость и информативность — все это о медийное рекламе. Ее главной задачей является привлечение внимания аудитории и побуждение ее к совершению целевого действия.
Что относится к медийной рекламе? Какие функции она выполняет? Какой бывает? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.
Какая реклама относится к медийной
Это любая реклама, размещенная в онлайн- или офлайн пространстве, направленная на привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда. К этому типу не относятся холодные звонки, каталоги или промоакции, когда продукт предлагается напрямую. Медийная реклама — это всевозможные баннеры, видеосюжеты, выставки, аудиосообщения.
Основные функции медийной рекламы
Помимо повышения привлекательности и узнаваемости компании (бренда), медийная реклама выполняет следующие функции:
- она помогает вывести новый продукт на рынок;
- привлекает потенциальных клиентов на сайт;
- стимулирует повышение конверсии;
- позволяет рассказать о спецпредложениях, акциях, событиях, товарах, мероприятиях.
Форматы медийной рекламы
Самым распространенным и известным форматом медийной рекламы являются баннеры. Они бывают:
- графическими (классическое изображение или GIF);
- тизерными (картинка+цепляющий заголовок)
- текстово-графическими (изображение+более развернутый текст);
- слайдерными (интерактивный баннер, представленный несколькими сменяющимися картинками);
- брендированными (полноэкранными, заменяющими подложку сайта).
Баннеры могут размещаться на различных сайтах, на страницах Яндекса или в рекламной сети Google. Стоимость их сильно варьируется и может составлять от 2-3 тысяч до нескольких миллионов рублей.
На заметку! Для запуска баннерной рекламы рекламодатель может купить место на сайте либо оплатить определенное число показов, кликов.
Следующий формат медийной рекламы — видеоконтент. Он может показываться на видеохостингах, на сайтах бесплатных кинотеатров или в социальных сетях. Самой популярной площадкой для размещения видеорекламы бессменно является YouTube.
Такая реклама может показываться перед показом ролика, после, в процессе просмотра или во время, когда пользователь нажимает паузу. В соответствии с временем демонстрации выделяют формат: Pre-, Post-, Mid- и Pause-roll соответственно. Также существует и формат Outstream. Это — плееры, которые показывают рекламу в виде всплывающих окон.
Видеореклама — удовольствие недешевое. Ведь в создании контента участвует большое количество людей: сценарист, режиссер, монтажер, актеры, звукооператор. Цена самого размещения складывается из числа переходов и показов.
Еще один формат — аудиореклама. Она может запускаться во время прослушивания композиций на музыкальных площадках либо в процессе повествования аудиокниг.
Обратите внимание! Медийная реклама размещается и в офлайне. Примерами ее могут служить: печатные СМИ, наружная реклама, радиоэфиры, брендирование.
Цена медийной рекламы
Существует три модели оплаты:
- за клики (CPC);
- за показы (CPM);
- за целевое действие (CPA).
В качестве последнего может выступать: покупка, подписка на рассылку, регистрация или любое другое действие пользователя.
Цена медийной рекламы сильно отличается в зависимости от выбранного формата, площадки и места. Например, баннерная реклама на главной странице Яндекса стоит почти 2 млн. руб. за неделю демонстрации. А размещение баннера на Картах оценивается от 250 руб. за 1000 показов.
Заинтересованы в привлечении клиентов и продвижении бренда посредством медийной рекламы? Обращайтесь в Dino Digital! Разработаем для вас эффективную рекламную компанию и создадим контент, который обязательно оправдает ожидания.
Для уточнения условий сотрудничества и стоимости услуг свяжитесь с нами по телефону либо посредством формы обратной связи.