Top.Mail.Ru

Dino Digital

Как правильно составить квиз и распространить его в сети

Как правильно составить квиз и распространить его в сети

Квизы — эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Они помогают повышать активность и лояльность к бренду, увеличивать трафик, конверсии и даже продажи. Но чтобы такой формат действительно приносил пользу, важно правильно составить опросник. И в данной статье мы расскажем об основных правилах, частых ошибках и нюансах распространения квизов в сети.

Этапы создания квиза

Этап Описание
Постановка целей и задач
В первую очередь следует определить, зачем создается квиз. Для этого нужно выделить основную задачу - вопрос или проблему, которые будут решены посредством опроса.
Выбор площадки
Это может быть отдельная страница, социальная сеть, мессенджер или корпоративный сайт. Выбор зависит от ряда факторов: целей и задач, аудитории, продукта.
Создание лендинга
Данный этап актуален в случае, если квиз будет располагаться на посадочной странице. Необходимо продумать ее дизайн, формат, добавить информацию о компании и оффер - привлекательное предложение, рассчитанное на целевую аудиторию.
Составление самого квиза
Подберите тему, придумайте цепляющий заголовок, который будет стимулировать к прохождению опроса. Он должен подталкивать к действию, вызывая азарт, интерес. Вопросы должны быть такими, чтобы на них смог ответить любой человек, руководствуясь опытом, интуицией, а не энциклопедическими знаниями. Они могут предполагать выбор одного из вариантов либо указание своего.
Добавление изображений
Чтобы ваш квиз стал еще более привлекательным, добавьте в него картинки, gif или эмодзи.
Оформление дизайна
Проработайте внешний вид. Он должен быть ярким, выделяющимся. И не забудьте про кнопку перехода к квизу.
Настройка результатов
Подумайте над тем, когда они будут показываться: сразу после прохождения квиза или путем отправки на почту. Также немаловажным является механика подсчета результатов и показ статистики ответов. Уделите внимание и внешнему виду: добавьте заголовок, текст, картинку, кнопку призыва к действию.
Составление формы сбора контактов
Если это входит в ваши планы, то необходимо создать форму. Обычно в ней предлагают указать имя и почту или социальный сети, мессенджер.
"Плюшки"
За прохождение квиза пользователям следует что-то предложить: бонус, скидку, подарок. Это побуждает к прохождению опроса и повышает лояльность к бренду и его продукту.
Размещение
Квиз размещают на выбранной площадке.

Распространенные ошибки при составлении квизов

Квиз может оказаться абсолютно бесполезным, если:

  • в нем не сказано о пользе, выгоде от прохождения;
  • квиз содержит сложные вопросы, требующие специальных знаний;
  • предложенные ответы неверны либо некорректны;
  • опрос состоит из 10+вопросов (это слишком много);
  • в квизе не продуман дизайн (серый, непривлекательный);
  • заголовок опроса не цепляет;
  • имеют место функциональные сбои (неработающие кнопки, «зависания» и прочие технические неполадки).

Как распространить квиз

Для рекламы квиза можно использовать различные каналы: 

  • корпоративный сайт или блог;
  • социальные сети (для них характерен «вирусный» эффект, опросы в соцсетях распространяются обычно быстрее и активнее, чем в других каналах);
  • рекламная сеть Яндекса (квиз располагают внутри блока);
  • посадочная страница (ее в свою очередь можно рекламировать при помощи контекста, в соцсетях, мессенджерах, на сайте);
  • таргетированная реклама;
  • рассылка.
Пример квиза, размещенного на посадочной странице

Пример квиза, размещенного на посадочной странице

 

Допустимо выбрать один или сразу несколько вариантов рекламы. Например, совместить публикацию на сайте и рассылку, в которой будет предлагаться переход по ссылке для прохождения опроса и получения за это подарка.

Резюмируем

Итак, квиз — это эффективный способ решения ключевых маркетинговых задач. Они помогают увеличить лидогенерацию, изучить целевую аудиторию, повысить вовлеченность, лояльность к бренду. Но все это актуально лишь в случае, если квиз правильно составлен. Чтобы пользователи активно участвовали в нем, опрос должен быть полезным, увлекательным, привлекающим внимание, технически и функционально исправным.


Хотите, чтобы ваш квиз оправдал ожидания и помог решить возложенные на него задачи? Обращайтесь в Dino Digital!

Составим для вас цепляющий, вовлекающий опрос, который поможет достичь поставленных целей.

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Спасибо
что выбрали нас

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Заполните форму или позвоните нам
+7 924 300 0333

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.