Top.Mail.Ru

Dino Digital

Инструменты интернет-маркетинга: суть и принцип работы

Инструменты интернет-маркетинга: суть и принцип работы

ТОП-7 самых эффективных маркетинговых инструментов

Виды инструментов

В данной статье речь пойдет об инструментах интернет-маркетинга, как наиболее востребованного направления. 

Итак, в зависимости от цели, их можно разделить на три группы:

  • инструменты, направленные на продвижение бренда, привлечение потенциальных покупателей или потребителей услуг (например, медийная, таргетированная, контекстная реклама, SEO);
  • методы удержания клиентов (SMM, CRM, CPA);
  • инструменты для аналитики и анализа эффективности (различные системы аналитики и сбора данных, коллтрекинг).
Виды инструментов​ интернет-маркетинга

Обратите внимание! Некоторые маркетинговые инструменты могут использоваться для решения нескольких задач. Это касается, например, разного типа рекламы, SMM, таргета. Как это работает: клиент, уже совершивший покупку ранее, может увидеть контекстную или медийную рекламу нового продукта и оформить еще один заказ. То есть, выходит, что инструмент в этом случае сработает не как привлекающий, а как удерживающий фактор, спровоцировавший повторную продажу.

Обзор основных инструментов интернет-маркетинга

Инструмент Его суть и принцип работы
SEO
Этот инструмент направлен на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью повышения его позиций в поисковой выдаче .Пребывая в поисках какого-то товара или услуги в интернете, пользователи вводят целевые запросы. Ориентируясь на них, поисковая система (далее - ПС) выдает сайты, которые по ее мнению соответствует потребностям. По статистике, чем выше позиция ресурса, тем чаще его посещают пользователи. Поэтому главная цель SEO - вывод сайта в ТОП. На позиции ресурса влияет множество факторов ранжирования. Основными из них являются: поведенческие, внутренние и внешние. Подробнее об этом мы расскажем в отдельной статье.
Таргетированная реклама
Показывается пользователям в социальных сетях. Предполагает настройку демонстрации объявлений в соответствии с рядом параметров: возрастом, полом, интересами. Для эффективности таргетированной рекламы нужно знать о своей ЦА как можно больше.
SMM
Это - продвижение в социальных сетях. SMM способствует:
  • удержанию аудитории и повышению ее активности;
  • увеличению узнаваемости бренда, лояльности к нему со стороны клиентов;
  • росту лидов;
  • стимуляции и росту продаж.
Что для этого делается? SMM-специалист выкладывает посты, рассказывая о компании ее продукции, акциях, спецпредложениях, выгодах сотрудничества и прочем. Также он может проводить опросы с целью повышения активности или выявления сильных (слабых) сторон.
Важно! Чем больше у компании подписчиков, тем большее доверие она вызывает у пользователей. Более того, страницы в соцсетях и мессенджерах (например, в Телеграм) позволяют занять дополнительные строчки в выдаче ПС.
Медийная реклама
Настраивается и запускается через специальные рекламные платформы. Часто используется для презентации новых продуктов, для привлечения ЦА и внимания к бренду. Медийная реклама бывает разных видов (баннерной, тизерной. Но наибольшей популярностью пользуется видеореклама, которую пользователи видят на видеохостингах и в онлайн-кинотеатрах (YouTube, Ivi, Rutube и других). Она может показываться в начале, середине или в конце ролика (фильма). При запуске медийной рекламы рекламодатель платит за показы.
CPA
Это - партнерский маркетинг. Предполагает размещение оффера (предложения) на CPA-платформах. Веб-мастера (владельцы, администраторы сайтов, блоггеры), которым он покажется привлекательным, рекламируют его своей аудитории. Если кто-то из последней сделает покупку, перейдя по ссылке партнера, то вебмастер получит вознаграждение.
Email-маркетинг
Направлен на повышение повторных продаж, поддержание интереса к продукту и внимания к бренду. Суть email-маркетинга заключается в рассылках по клиентской базе.
Письма могут содержать:
  • краткие обзоры и советы;
  • напоминания;
  • презентации;
  • информацию об акциях и спецпредложениях, о выходе на рынок нового товара и о многом другом.
Для выбора оптимальных инструментов необходимо определиться, в первую очередь, с целями. Не меньшее значение играют: ЦА, ресурсы и бюджет компании, сфера деятельности, сегмент, текущее состояние сайта, социальных сетей.  Важно! Подобрать оптимальные маркетинговые инструменты, способные принести максимум пользы с минимальными затратами, может только специалист — интернет-маркетолог. При этом он не просто грамотно применит методы продвижения и привлечения ЦА, а полностью проанализирует рынок, конкурентов, потенциал бизнеса. Помните: хороший маркетолог поможет вашему бизнесу не только повысить продажи и прибыль, но и сэкономить время и деньги путем диверсификации, оптимизации расходов и направления их в нужное русло. Обращаясь к профессионалам, вы автоматически ограждаете себя от бесполезных трат, которые не принесут результата. Хотите привлечь максимум ЦА и приумножить прибыль, оставив конкурентов позади? Обращайтесь в Dino Digital! Узнать больше об услугах, условиях и стоимости вы можете здесь.

Маркетинговые инструменты — это методы, способствующие продвижению бизнеса, привлечению целевой аудитории и увеличению продаж. Их набор индивидуален и зависит от ряда факторов: специфики компании, ее масштабов, направленности, рекламного бюджета. Собрали для вас наиболее эффективные инструменты, которые маркетологи используют чаще остальных. Часть из них является относительно универсальными и действенными для подавляющего большинства компаний.

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Спасибо
что выбрали нас

Увеличивайте свои продажи

вместе с нами

Заполните форму или позвоните нам
+7 924 300 0333

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.